Покупка недвижимости
Защита недвижимости

Как правильно приобретать недвижимость

(495)

913-89-75


Административный регламент поведения Роснедвижимости

Приказом Министерства юстиции РФ от 27 декабря 2007 г. № 254 введен в действие Административный регламент исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) государственной функции по государственному земельном контролю.

Наиболее интересные выдержки Регламента приведены ниже.

Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист с подразделения осуществляет не более 10 минут.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Информация по письменному обращению, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе «вопросы-ответы».

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

1) режим работы подразделения;

2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

3) карта-схема расположения территорий, администрируемых подразделением;

4) адреса официальных сайтов;

5) номера телефонов, адреса электронной почты управления и подразделения;

6) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

7) перечень правоустанавливающих документов.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения или управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Дизайн-студия Mohito.ru